О конкурсе «Клиника года –2024»
1. Основные положения
В современное время клиника – это лечебное учреждение, где работает высокопрофессиональный коллектив сотрудников. Врачи, медицинские сестры с честью несут звание работников клиник, отдавая не только знания и опыт, но и частичку души своим пациентам. В целях выявления, поощрения и распространения передового опыта наиболее эффективно работающих учреждений здравоохранения; поддержки инновационных процессов в учреждениях здравоохранения принято решение о ежегодном проведении конкурса «Клиника года». Организатором конкурса является Воронежское региональное отделение «Деловая Россия».
2. Целями конкурса является выявление наиболее качественных услуг, наиболее квалифицированных и пациентоориентированных частных учреждений здравоохранения; информирование граждан о лучших организациях рынка; поддержка учреждений здравоохранения, обеспечивающих наиболее качественную и доступную медицинскую помощь населению в Центрально-Черноземном регионе; стимулирование повышения качества лечебного процесса в учреждениях здравоохранения при оказании медицинской помощи; стимулирование разработки и внедрения новых медицинских технологий; развитие новых форм профессионального общения.
3.Участники конкурса.
В конкурсе могут принимать участие частные медицинские центры любого направления (общепрофильные, хирургические, стоматологические и др), имеющие лицензию на оказание медицинской помощи.
К участию в конкурсе не допускаются учреждения здравоохранения: осуществляющие свою деятельность без медицинской лицензии; имеющие за рассматриваемый период нарушения трудового или уголовного законодательства.
4. Сроки и условия проведения конкурса.
Устанавливаются следующие сроки проведения конкурса: 01 января 2025 по 01 мая 2025.
5.Критерии оценки деятельности участников конкурса. Все участники конкурса оцениваются по следующим показателям:
· -качество результатов деятельности учреждения здравоохранения за последний год;
· -эффективность организации системы управления деятельностью учреждения здравоохранения (кадровыми, финансовыми и др. ресурсами);
· -благоустройство прилегающей территории, наличие парковки, внешний вид здания клиники;
· -состояние материально-технической базы учреждения здравоохранения;
· -внедрение информационных технологий (приложение, смс уведомление, cаll -центр; мессенджеры и т.д.);
· внедрение новых технологий, программ «Лечения», эксклюзивного оборудования;
· постоянное повышение квалификации специалистов учреждения (количество сотрудников и количество сотрудников, имеющих категории или научные степени;
· удовлетворенности медицинской помощью (анализ рейтинга\отзывов на ресурсах: Яндекс, Гугл, ПроДокторов);
· оценка общественной деятельности учреждения (печатные работы, сообщения в прессе, спонсорская помощь спортивным или детским организациям и т.д.).
6. Информационные партнеры Конкурса РИА Воронеж, Журнал «Экспертное Мнение», РБК-Воронеж.